Детки и подростки с СДВГ, ЗРР/ЗПРР, аутизм, нарушениями вестибулярной системы, дисграфия или дислексия, а также нормотипичные дети, у которых наблюдаются
- эмоциональная лабильность, тревожность, гиперактивность, агрессивность, импульсивностью, страхи, проблемы в коммуникации, посттравматический синдром;
- несформированная игровая деятельность, не развитое мышление — нарушен анализ, синтез, нет обобщения, сравнения, понимания причинно-следственных связей;
- задержка развития, дизартрия, сенсо-моторная алалия, проблемы с пониманием обращения других людей, запуск речи у детей с грубыми нарушениями речевой функции, упрощённая структура предложения;
- отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, плохое понимание прочитанного, неспособность писать под диктовку, дислексия, дисграфия, дискалькулия;
- неуклюжие, нескоординированные движения, пространственные нарушения, корявый почерк.